.: Меню :.






Ваш IP54.227.6.156
Хитов 560
Хостов 204
Всего онлайн1
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов139
Комментариев10
Записей в гостевой32
Новостей2043
Бонусы WM47
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM13
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано18792


выдача


каркас


система


бонус


ключ


Блинковать


Блинковать


Баннеры отсутствуют
Воскресенье 21 января 2018г. 
Записи в блоге
кроссовки с подсветкой за 756 руб.
Ypyuna usb с подсветкой красовки световой кроссовки светящиеся де....

Комментарии (0)

Толстовка Для женщин купить за 1082 руб
Preself Толстовки Толстовка Для женщин Повседневная Верхняя одежд....

Комментарии (0)

Толстовка Для женщин купить за 1082 руб
Preself Толстовки Толстовка Для женщин Повседневная Верхняя одежд....

Комментарии (0)

МОСКВА ПООБЕЩАЛА ДЕЙСТВЕННЫЙ ОТВЕТ США НА ВЫХОД ИЗ ДОГОВОРА О ЛИКВИДАЦИИ РСМД
В день когда знаменитому соглашению об уничтожении РСМД....

Комментарии (0)

КТО ИЗ ПЕНСИОНЕРОВ НЕ ДОЖИВЁТ ДО 2022 ГОДА ПОТЕРЯЕТ ВСЮ НАКОПИТЕЛЬНУЮ ПЕНСИЮ.
С 2022 года начнутся массовые выплаты накопительной ча....

Комментарии (0)

НОВЫЕ РАЗВОДЫ ГИБДД
Аудио запись стандартного развода гаишников чтоб выполнить план....

Комментарии (0)

интернет-реклама



'''Медийная реклама''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера [[Гиперссылка|гиперссылки]], возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие [[медийное агентство|медийной рекламы]]. Как правило, медийная реклама имеет форму [[Баннер (интернет)|баннерной рекламы]].'''[[Контекстная реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является [[Поисковая реклама]] в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.'''[[Поисковая реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.'''[[Геоконтекстная реклама]]''' — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA ([[геоконтекстная реклама|location-based advertising]]) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом [[контекст]]а запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города. '''[[вирусный маркетинг|Вирусная реклама]]''' — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.'''[[Продакт-плейсмент]] в онлайн играх''' — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами [[Геймплей|геймплея]], что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.
интернет-реклама


Код кино интернет-реклама для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .
.: Навигация :.
Программирование на Java для начинающих:

SMMOK-качественная реклама и заработок в социальных сетях. Большое количество заданий

аndroid gamedev

Android Game 1 Java Programming tutorial. Game development

Никого нет
твой FOREX-брокер

Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.ИНВЕСТИЦИИ [investment] (или капиталовложения, капитальные затраты) — финансовые средства, затрачиваемые на строительство новых и реконструкцию, расширение и техническое перевооружение действующих предприятий (производственные И.), на жилищное, коммунальное и культурно-бытовое строительство (непроизводственные И.)23. В экономико-математических моделях они часто обозначаются буквой К (от слова “капиталовложения”) или буквой I (от слова “инвестиции”). Прирост И. соответственно обозначается K или I.В макроэкономических моделях в качестве И. рассматриваются лишь вложения во вновь созданный физический капитал, предназначенный для использования в производстве (машины, здания и др. средства производства), но не покупка финансовых активов (акций, облигаций и др.). Иными словами, речь идет о покупке вновь созданного капитала, а не об обмене уже существующими активами (для отдельной фирмы или индивидуума это не так: они могут инвестировать свои средства разными способами, в том числе и в ценные бумаги). В И. включается также прирост запасов товаров в экономике. Если запасы сокращаются, это отрицательные И.

Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)