.: Меню :.






Ваш IP54.224.108.85
Хитов 864
Хостов 621
Всего онлайн13
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов139
Комментариев10
Записей в гостевой32
Новостей2325
Бонусы WM47
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM13
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано19003


расположение


мд5


доллар и евро


разработка


скрипт


разработка


ключь


Баннеры отсутствуют
Четверг 24 мая 2018г. 
Записи в блоге
Купить бисер за 62 руб.
LNRRABC New! 8 ММ 70 шт./лот Ясно/Прозрачный Вырезать Граненый Ст....

Комментарии (0)

Поплавки для рыбалки за 35 руб.
Для кого-то поплавок - это всего лишь нечто, висящее на леске, а ....

Комментарии (0)

Kingston HyperX Cloud Core купить - за 3,500 .руб
KINGSTON HyperX Облако Основной Игровой Гарнитура Подходит для ко....

Комментарии (0)

ОБСТАНОВКА НА ФРОНТЕ, СИТУАЦИЯ НА УКРАИНЕ СЕГОДНЯ ОТ ОПОЛЧЕНЦЕВ
последние новости на 3.03.2015 года. Ситуация на Украи....

Комментарии (0)

Губернатор Сахалина задержан в собственном кабинете и отправлен в Москву в наручниках
С неожиданным обыском нагрянули си....

Комментарии (0)

УКРАИНСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ ГОТОВЯТ ТЕРАКТЫ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ
Украинские спецслужбы планируют проведение серии терро....

Комментарии (0)

интернет-реклама



'''Медийная реклама''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера [[Гиперссылка|гиперссылки]], возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие [[медийное агентство|медийной рекламы]]. Как правило, медийная реклама имеет форму [[Баннер (интернет)|баннерной рекламы]].'''[[Контекстная реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является [[Поисковая реклама]] в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.'''[[Поисковая реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.'''[[Геоконтекстная реклама]]''' — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA ([[геоконтекстная реклама|location-based advertising]]) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом [[контекст]]а запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города. '''[[вирусный маркетинг|Вирусная реклама]]''' — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.'''[[Продакт-плейсмент]] в онлайн играх''' — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами [[Геймплей|геймплея]], что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.
интернет-реклама


Код кино интернет-реклама для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .
.: Навигация :.
Learn Android Tutorial 1.1 - Installing Eclipse ADT and android SDK

Программирование на Java для начинающих:

1С программирование для новичков. Урок 1-1. Установка, Константы.

игровая мотивация Учимся продавать - 1

Никого нет
твой FOREX-брокер

Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.ИНВЕСТИЦИИ [investment] (или капиталовложения, капитальные затраты) — финансовые средства, затрачиваемые на строительство новых и реконструкцию, расширение и техническое перевооружение действующих предприятий (производственные И.), на жилищное, коммунальное и культурно-бытовое строительство (непроизводственные И.)23. В экономико-математических моделях они часто обозначаются буквой К (от слова “капиталовложения”) или буквой I (от слова “инвестиции”). Прирост И. соответственно обозначается K или I.В макроэкономических моделях в качестве И. рассматриваются лишь вложения во вновь созданный физический капитал, предназначенный для использования в производстве (машины, здания и др. средства производства), но не покупка финансовых активов (акций, облигаций и др.). Иными словами, речь идет о покупке вновь созданного капитала, а не об обмене уже существующими активами (для отдельной фирмы или индивидуума это не так: они могут инвестировать свои средства разными способами, в том числе и в ценные бумаги). В И. включается также прирост запасов товаров в экономике. Если запасы сокращаются, это отрицательные И.

Возникли вопросы пиши регистрация не требуется!! =)