.: ћеню :.






¬аш IP54.92.160.119
’итов 1629
’остов 438
¬сего онлайн1
“елеканалов108
‘ильмов139
¬идеороликов139
 омментариев10
«аписей в гостевой32
Ќовостей2708
Ѕонусы WM47
—понсоры WM15
–аскрутка сайтов29
 редит WM13
ќбмен валюты18
«арегеcтрировано19181


Ѕаннеры отсутствуют
—реда 17 окт€бр€ 2018г. 
«аписи в блоге
«ар€дка дл€ телефона цена 185 руб Power Bank
Ќовое мобильное зар€дное устройство Box Portable18650 зар€дное ус....

 омментарии (0)

ќѕ“»„≈— »… ѕ–»÷≈Ћ купить за 1 280 руб
Ѕесплатна€ ƒоставка —амые ѕопул€рные 3-9x40 “актический прицел ќх....

 омментарии (0)

Ѕ–≈Ћќ   –ќЋ»  за 224 руб
—импатичный мини натуральна€ кролик ћеха pom кролик брелок женщин....

 омментарии (0)

—Ўј ѕќ“–≈Ѕќ¬јЋ» ќ“ –ќ——»» ќ—¬ќЅќƒ»“№  –џћ
9 ма€ представитель —Ўј при ќЅ—≈ в ¬ене, ƒаниэль Ѕайер....

 омментарии (0)

ќлигархи перестали получать удовольствие от воровства бюджетных средств
¬от, посмотришь, где живут и главное Ч где плат€т нало....

 омментарии (0)

≈— » —Ўј ¬џ–ј«»Ћ» ќ«јЅќ„≈ЌЌќ—“№ ¬ ¬“ќ –ќ——»…— »ћ »ћѕќ–“ќ«јћ≈ў≈Ќ»≈ћ
—Ўј и ≈— на заседании комитета по торговым аспектам инвест....

 омментарии (0)

»нтернет-реклама с использованием электронной почты



[[Ёлектронна€ почта]] (Electronic mail, e-Mail)†Ч сетева€ служба, позвол€юща€ пользовател€м обмениватьс€ сообщени€ми или документами без применени€ бумажных носителей.ѕреимущества использовани€ e-mail дл€ доставки рекламных сообщений:* электронна€ почта есть практически у всех пользователей —ети;* электронна€ почта представл€ет собой push-технологию{{нет ј»|24|02|2012}} вещани€;* дает возможность персонифицированного обращени€;* интересное, с точки зрени€ получател€, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;ƒл€ продвижени€ с помощью e-mail используютс€ следующие основные методы:; –ассылки подписчикам (mailing lists, Ђopt-inї E-mail marketing)¬ »нтернете существует множество списков рассылки, которые посв€щены различным тематикам. ѕолучатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. —уществуют открытые рассылки (дл€ всех желающих), закрытые (дл€ людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. “ак как список рассылки обычно представл€ет собой средствовещани€ дл€ определеннойцелевой группы и часто имеет тыс€чи подписчиков, он €вл€етс€ эффективным инструментом маркетинга. –€д компаний на своих официальных сайтах предлагает посетител€м подписатьс€ на рассылку, информирующую о новост€х компании и обновлени€х сайта. ƒанна€ рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информиру€ и стимулиру€ повторные визиты.; –азмещение рекламы в новостных рассылках«начительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично [[—ћ»]], получа€ доход в том числе от размещени€ рекламы. –еклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в »нтернете, с отличием по способу ограничени€целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.Ќесанкционированна€ рассылка (спам)[[—пам]]†Ч массова€ рассылка рекламных объ€влений по электронной почте без согласи€ получателей. –ассылка спама считаетс€ нарушением этикета и правил применени€ компьютерных сетей. —пецифичность этого вида интернет-продвижени€ состоит не в анонимности рекламораспространител€ и не в том, что [[спам]]†Ч незапрошенна€ рассылка (многие виды рекламы €вл€ютс€ незапрошенными или Ђнесанкционированнымиї, многие†Ч анонимными). ќсобенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и [[интернет-провайдер]]ы, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. ѕо данному признаку спам не €вл€етс€ рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведени€ сообщени€ до аудитории. —пам преследуетс€ или ограничиваетс€ законодательством р€да стран.; »ндивидуальные письма–ассылка индивидуальных писем по электронной почте†Ч инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. ≈му предшествует работа по сбору адресов. — другой стороны, письмо попадает именно тем представител€м аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.
»нтернет-реклама с использованием электронной почты


 од кино »нтернет-реклама с использованием электронной почты дл€ сайта .
html-cсылка дл€ сайта или блога .
BB-cсылка дл€ форума .
.: Ќавигаци€ :.
Ј опора мостова€ усиление
—енкс. »нтересно, и вообще полезный у ¬ас блог

—ообщение є: 26
26
26
Ј опора мостова€ усиление
—енкс. »нтересно, и вообще полезный у ¬ас блог

—ообщение є: 26
26
26
Ј опора мостова€ усиление
—енкс. »нтересно, и вообще полезный у ¬ас блог

—ообщение є: 26
26
26
Ј опора мостова€ усиление
—енкс. »нтересно, и вообще полезный у ¬ас блог

—ообщение є: 26
26
26
Ј опора мостова€ усиление
—енкс. »нтересно, и вообще полезный у ¬ас блог

—ообщение є: 26
26
26
Ј опора мостова€ усиление
—енкс. »нтересно, и вообще полезный у ¬ас блог

—ообщение є: 26
26
26
Ќикого нет
твой FOREX-брокер

¬ы можете дать в долг или вз€ть в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через ƒолговой сервис WebMoney.Ќапример вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисл€ютс€ деньги.покупка и продажа ссылок.»Ќ¬≈—“»÷»» [investment] (или капиталовложени€, капитальные затраты) Ч финансовые средства, затрачиваемые на строительство новых и реконструкцию, расширение и техническое перевооружение действующих предпри€тий (производственные ».), на жилищное, коммунальное и культурно-бытовое строительство (непроизводственные ».)23. ¬ экономико-математических модел€х они часто обозначаютс€ буквой   (от слова Укапиталовложени€Ф) или буквой I (от слова УинвестицииФ). ѕрирост ». соответственно обозначаетс€ K или I.¬ макроэкономических модел€х в качестве ». рассматриваютс€ лишь вложени€ во вновь созданный физический капитал, предназначенный дл€ использовани€ в производстве (машины, здани€ и др. средства производства), но не покупка финансовых активов (акций, облигаций и др.). »ными словами, речь идет о покупке вновь созданного капитала, а не об обмене уже существующими активами (дл€ отдельной фирмы или индивидуума это не так: они могут инвестировать свои средства разными способами, в том числе и в ценные бумаги). ¬ ». включаетс€ также прирост запасов товаров в экономике. ≈сли запасы сокращаютс€, это отрицательные ».

¬озникли вопросы пиши регистраци€ не требуетс€!! =)